Схема вакумного насоса тормозного цилиндра

схема вакумного насоса тормозного цилиндра
Возвратная пружина по окончании торможения перемещает диафрагму в исходное положение . Для эффективного торможения в экстренной ситуации в конструкцию вакуумного усилителя тормозов может быть включена система экстренного торможения, представляющая собой дополнительный электромагнитный привод штока. Масло заливаем только синтетическое, поэтому коленвал при капремонте, как правило, не требует шлифовки — кроме поверхности под задний сальник после восстановительной наплавки. Воздух, поступая в пневмокамеры, давит на диафрагму, она, сжимая пружину, смещается и давит на толкатель, а он передаёт усилие на рычаг и валик разжимного кулака. Можно также поменять и сами колодки — несколько уменьшится усилие, а главное — увеличится ходимость. Свободный ход оставался, было ощущение пружинистости, словно системе остался воздух.


Получилось как бы накидная гайка из нашей штатной крышки на жиговскую горловину с фланцем. Колодки и пальцы разводились по Уазбуке и книжке. Барабанные уходят в прошлое, они морально устарели, сложны в техническом обслуживании, более громоздки и тяжелы. Подрезать кого-нибудь. И периодически судорожно нажимать на педаль тормоза.

Кстати, компетентность сотрудников горячей линии российского представительства Valeo (куда нас переключили для ответов на вопросы) оказалась под сомнением. При случайном попадании тормозной жидкости в глаза немедленно промойте их обильным количеством воды и обратитесь за помощью к врачу! Появляющийся люфт грозит недовключением передач и серьезным ремонтом, поэтому заменять корпус новым надо своевременно.

Похожие записи: