Схема затяжки болтовых содинений

схема затяжки болтовых содинений
Используется метрическая и дюймовая резьба различных профилей в зависимости от технологических задач соединения. Горизонтальные участки шинопровода, секции с компенсатором и подгоночные секции монтируют в последнюю очередь. Распаковыва ются коробки с комплектующими шинопроводной системы, проводится их осмотр на отсутствие дефектов. При проверке соединений со срывными гайками следует убедиться, что головки гаек сорваны.


Пробная нагрузка является контрольной величиной, которую стержневая крепёжная деталь должна выдержать при испытаниях. Для него по теореме косинусов вычисляют полную сдвигающую силу: Fd = [FТ2 + FF2 – 2FТFFcos(FТ∧FF)]1/2. (3.4) На схеме рис. 3.2 наиболее нагруженным является болт 1, так как имеет наименьший острый угол γ между векторами FТи FF; cos(FТ∧FF) = = cos(π– γ) = – cosγ. Таким образом, хотя соединение будет считаться затянутым, таковым оно являться не будет. Пример маркировки шинопровода. В комплект поставки обычно входят прямые секции, соединительные блоки, их компоненты, различные виды углов, блоки подачи питания, кронштейны крепления и другие узлы.

Стопорящее действие шайбы Гровера основано на врезке острых кромок шайбы в прилегающие к ней поверхности при попытке отворачивания вплоть до начала снятия стружки, что препятствует неконтролируемому прокручиванию гайки или болта после затяжки либо незначительного расслабления резьбового соединения. Установка пружинной шайбы[править | править вики-текст] Установка пружинной шайбы (так называемая шайба Гровера) под гайку или головку болта с созданием дополнительного натяжения в резьбе и предотвращением вращения соединительных деталей. Техническое правило: разрыв в соединении всегда должен быть по резьбе болта. При первом нагружении достигается компенсация зазоров, деформация микронеровностей поверхностей и равномерное распределение нагрузки.

Похожие записи: