Схема подключения генератора марелли.

схема подключения генератора марелли.
Mitsubishi Японские дизельные двигатели хорошо зарекомендовали себя в РФ. Ранее в серии выпускались электрогенераторы малой мощности от 8 кВт, сейчас только промышленные установки 914-1800 кВт (18 моделей). Минимум капризов к топливу, продуманная конструкция, большой ресурс узлов. Напряжение и токи в обмотках смещены друг относительно друга на треть периода, т.е. на 120 электрических градусов, как это показано на рисунке. Для этого необходимо немного модернизировать наш переключатель-рубильник, а именно, сделать перемычку между фазами А-В-С со стороны подключения генератора. Она состоит из трех отдельных обмоток, называемых обмотками фаз или просто фазами, намотанных по определенной технологии на магнитопровод. Дизельные электростанции на серии Scania одни из самых компактных в классе. 24 варианта ДГУ 200-566 кВт. Volvo Конкурент и соперник Scania. Автомобиль хотя и работает на бензине, но содержит в себе множество устройств работающих от электричества.


Для долговечной работы рекомендуем воспользоваться сервисным обслуживанием агрегата от нашей компании. При вращении возбуждённого ротора, возникает переменное магнитное поле, которое индуктируется в статоре, соответственно в трёхфазной обмотке статора, возникает электрический ток. Для уменьшения проявления этого эффекта магнитопровод изготавливают из набора стальных пластин (пакета железа).Бортовая сеть автомобиля требует подведения к ней постоянного напряжения.

Для запуска дизель-генератора и питания систем управления дизельных электростанций используются аккумуляторные батареи напряжением 24 V Для подзарядки аккумуляторов во время работы дизель-генератора на силовом агрегате установлен зарядный генератор. Способов подключения несколько. 1) Перекидной рубильник Самый простой это использовать перекидной рубильник в три положения 1-0-2, то есть, в первом положении объект (дом, офис) будет подключен к промышленной сети, в положении «0» нагрузка отключается. Для бесперебойной работы предусмотрены системы охлаждения, механизм контроля работы топливного насоса. Комплектация ДГУ, поставляемых в Россию, откровенно слаба и требует доработки. Также можно установить дополнительно реле времени, и тогда, при запуске генератора нагрузка будет включена через определенное время, за которое генератор выйдет на свой нормальный режим работы, то есть, он (генератор) прогреется, обороты стабилизируются.

Похожие записи: