Электрическая схема эбу kdac шевроле ланос

электрическая схема эбу kdac шевроле ланос
Цена вопроса — 90 рублей, именно столько составляет разница в стоимости этих микросхем в Волгограде. Так же, как и в предыдущей схеме, нумерация выводов по входу соответствует 9-пиновому разъему СОМ, выхода — 9-пиновому разъему адаптера KR-2 от НПП НТС.Этот вариант адаптера Вы можете приобрести через Интернет, обратившись по адресу или K-LINE: Новый взгляд на привычные вещи. Уровни сигналов СОМ — порта от -12V до +12V, то есть, высокий уровень -12V, низкий +12V. Подробнее здесь или (на русском) здесь.Для согласования сигналов используются, как правило, специализированные микросхемы. Размах сигналов на разъеме СОМ — порта должен быть от +12V до 0V (в идеале, реально чуть поменьше. По стандарту необходим размах от +12 до -12V), а на линии K-Line от +12V до нуля. Чтобы скачать схему, нажмите на неё для увеличения левой кнопкой мыши и потом сохраните через правую кнопку себе на компьютер.Немного истории Дэу ЛаносDaewoo Lanos — автомашина с переднем приводом, самая продаваемая марка авто держит свои позиции уже который год.


Самый простой путь — заменить привычную нам всем МАХ232 на МАХ3232, имеющую пониженные напряжения сигналов. Полномасштабное производство началось с 1998 года, хотя представили машину на Женевском автосалоне ещё в 1997. Модель проектировалась и выпускалась для замены Daewoo Nexia. Содержание схем:Сборник цветных схем электрооборудования автомобиля Daewoo Lanos в хорошем качестве для вольного распространения. При диагностике иномарок 90-x годов часто возникает необходимость в дополнительной линиии L (K-L-Line адаптер), более поздние модели, как правило используют только K-Line. Описание настройки и осциллограммы Вы можете посмотреть здесь. Схемы адаптеров K-L-Line можно посмотреть здесь.Один из самых обстоятельных из известных мне «рукодельщиков» ch0zen поместил на своем отличном сайте наиподробнейшее, пошаговое описание изготовления адаптера на MC33199 по «утюжной» технологии.

Прогресс движется вперед семимильными шагами и заглядывает даже за ворота автомастерских, в которых все чаще и чаще можно встретить ноутбуки в качестве диагностического компьютера. Если все проходит нормально, это косвенно говорит о том, что схема работает, для полной уверенности необходимо осциллографом проконтролировать сигналы RxD, TxD и K-Line. Естественно, желательно использовать хороший адаптер на специализированных микросхемах. Простая схема на 2-х транзисторах Одну из самых простых, но при этом отлично работающую схемку на двух транзисторах Вы видите на рисунке. Нет слов, ноутбук более мобилен, функционален и в какой-то мере престижен, прибавляя «вес» автосервису. Но… В последнее время участились жалобы либо на неправильную работу адаптеров К-Line, либо, что еще хуже, выход из строя COM — портов ноутбука. Кроме всего прочего, данный способ практически не требует «обвязки» микросхем.

Похожие записи: