Тойщта корона схема стеклоподьемников

тойщта корона схема стеклоподьемников
Также стоит отметить двухлитровую Caldina, носящую на кузове плоды рестайлинга. При соответствующем уходе они прослужат не меньше 600 тыс. км. Но в некоторых модификациях выявлена усталость шестерни пятой передачи после пробега 70 тыс. км. Carina по-прежнему оснащалась бензиновыми и дизельными двигателями различного объёма, а кроме переднеприводного варианта, существовала и версия с полным приводом. На европейском рынке в те же годы продавалась Toyota Carina II, которая была копией модели Corona восьмого поколения. Места вполне хватает как передним, так и задним пассажирам.


Традиционно очень высока и антикоррозионная устойчивость: появление ржавчины, скорей всего, свидетельствует о некачественном кузовном ремонте. В отделке интерьера модели применяются недорогие материалы, но качество сборки очень хорошее. Кузов универсал «превратился» в Toyota Caldina в 1992 году. Амортизаторы меняются вместе с цапфой колеса, что весьма недешево. Этого хватило чтобы перестановкой с подбором отрегулировать все зазоры.

Проездив на ней несколько лет, в 1997 году решил сменить на что-нибудь новенькое, ну хотя бы на ту же «шестерку». Иномарок я тогда остерегался, так как привык со своей «тачкой» возиться сам — а тут разве что сможешь сделать? Человек, способный позволить себе такую машину, не должен крутить «мясорубки» стеклоподъемников и вручную регулировать зеркала. Масло приходится подливать немного — примерно 60 мл на тысячу километров — считаю, что это очень даже неплохо. На расходных материалах не экономлю, масло заливаю полусинтетическое, фильтры — только японские. Мне кажется, подобная тюнинговая Caldina прямо-таки создана для людей, любящих индивидуальность и не терпящих однообразия. Для регулировки были использованы шайбы с двигателя 16 шт и еще 16 шт я снял с движка валяющегося на запчасти.

Похожие записи: