Схема соединения генератора ваз 2114

схема соединения генератора ваз 2114
Снимаем крышку, там находятся реле и предохранители. На крышке с внутренней стороны нанесена маркировка, обозначает назначение реле и предохранителей. Ограничитель тока и регулятор напряжения работают не одновременно. Его внутренняя обойма вместе с упорным кольцом и шайбой зажата гайкой между шкивом и ступенькой на валу ротора. Обмотка возбуждения генератора (при пуске двигателя). Контрольная лампа падения уровня тормозной жидкости.


Первая конструкция генераторов переменного тока была представлена фирмой «Невиль», США в 1946 году. Вывод «W» генератора на автомобилях Lada Priora не используется.Работу генератора отслеживают с помощью сигнальной лампы АКБ, расположенной в комбинации приборов. Это происходит при повороте ключа замка зажигания в рабочее положение.

При включении зажигания лампа должна гореть, после пуска двигателя — гаснуть. Обмотка возбуждения и обмотка якоря соединены параллельно, в цепь обмотки возбуждения включен реле-регулятор. Здесь, в первую очередь нужно обратить внимание на оболочку, в которой находятся диоды. Помимо этого, LADA-114 отличается видом обивки, наличием стеклоподъемников и подогрева сидений, при сложенном состоянии заднего сидения автомобиль превращается в похожий на «универсал» грузопассажирский вариант.

Похожие записи: