Схема сцэпления на минск

схема сцэпления на минск
Кроме того, сцепление даёт возможность плавно (без рывков) трогаться с места. На тракторах и на бронетанковой технике используется эквивалентный термин фрикцион. Нажатие на педаль сцепления (выжимание, выключение) разводит диски сцепления, в итоге оставляя между ними свободное пространство, а отпускание педали (включение) приводит к плотному сжатию ведущего и ведомого дисков. Тем не менее, при спортивном и экстремальном вождении допускается езда с пробуксовкой сцепления. Общий рейтинг составлен на основе 36 отзывов наших клиентов. Под действием нажимных пружин нажимной диск 9 прижимается к маховику 1, при этом обжимая ведомый диск 3 — сцепление включено, крутящий момент передаётся от двигателя к коробке передач.


Перед установкой крышки картера рекомендуется обезжирить ее посадочную поверхность и посадочную поверхность картера, и нанести на них или на отмытую от масла прокладку (с двух сторон) тонкий слой герметика. Шток заканчивается твердосплавным шариком (это и есть выжимной подшипник), далее усилие передаётся на грибок, отводящий нажимной диск, после чего пакет дисков сцепления разводится и крутящий момент не передаётся. Главная / Услуги и цены / Ремонт сцепленияСцепление автомобиля является важным конструктивным элементом его трансмиссии. Необходимо удалить пузырьки воздуха с частью тормозной жидкости (прокачать сцепление), доливая свежую.[2] В механизмах с тросовым приводом сцепление вообще не выключается, возможен обрыв троса.

Например, на мотоцикле Иж Планета-5 стоит пакет: шесть ведущих и семь ведомых дисков . Ведущие диски связаны с наружным барабаном с помощью выступов, входящих в пазы. Также это возможно при деформации выжимных рычагов; или выжимной подшипник заедает, не передвигается вместе с нажимной муфтой. При ремонте сцепления (сборка корзины) трудности возникают при центрировании ведомого диска, для облегчения данной задачи центрирование проводится на старом первичном валу коробки передач или вытачивается приспособление — ремонтный фальшвал. Принято считать, что на автомобилях отечественного производства замена или ремонт сцепления требуется каждые 50-70 тыс. км пробега, а на иномарках – 100-120 тыс. км.

Похожие записи: