Где найти масляную схему дизеля 3д6

где найти масляную схему дизеля 3д6
Для того, чтобы определить необходимую мощность двигателя для движения судна с баржей, необходимо определить сопротивление воды, движению состава, предварительно задавшись скоростью, которой должен обладать состав в спокойной воде. При размыкании цепи электромагнита золотник поднимается, открывая выход масла из-под силового поршня сервомотора в масляную ванну. Цилиндры двигателя расположены двумя рядами под углом 90° и выполнены в общей отливке с верхней частью картера. Наддув дизеля осуществляется двумя турбокомпрессорами типа ТК-18Н, установленными на выпускных коллекторах. При вращении коленчатого вала, под действием центробежной силы, загрязняющие масло тяжелые частицы отбрасываются к стенкам полости шейки. Блок цилиндров представляет собой жесткую отливку из низколегированного серого чугуна с точно обработанными посадочными поверхностями для втулок цилиндров, вкладышей подшипников коленчатого вала, втулок распределительного вала и ТНВД с приводом.


Объем цистерны отсечного топлива составляет 50÷100 л на каждые 1000 кВт мощности главного двигателя (2.61) Вместимость сточной цистерны по проекту 0,02 м3, поэтому изменений размеров не требуется. Одновременно продувочный воздух через открытый выпускной клапан вытесняет отработавшие газы из цилиндра и наполняет цилиндр новой дозой. Кроме этого в системе есть золотниковый насос высокого давления, блочной конструкции. Он установлен на боковой стенке блока цилиндров и приводится в действие от валика привода через пластинчатую муфту. Пушка и спаренный с ней пулемет стабилизированы в двух плоскостях.

Давление наддувочного воздуха достигает 0,14-0,25 МПа. На рисунке ниже показан в разрезе главный малооборотный дизель с наддувом. Корпус 1 имеет шестигранник и два цилиндрических хвостовика с наружной резьбой. В центральном отверстии корпуса расположен шарик 2, прижатый пружиной 3 к седлу, и ввернута пробка 4 с отверстием, которая является опорой для пружины. Уплотнение генератора типа ТВФ-100-2. При падении давления масла, подаваемого на уплотнение, поступление масла на вкладыш уменьшается, а суммарное усилие, прижимающее вкладыш, возрастает, так как из-за снижения давления масла его отжимающее усилие уменьшается. Тепло от выхлопных газов двигателя утилизируется системой СУОТ. 3.11 Система пуска. Предусмотрено также автоматическое включение пускового и резервного масло-насосов при понижении давления масла в маслосистеме компрессорного агрегата.Реле давления масла 5 срабатывает при падении давления масла, поступающего в систему смазки. Двигатели 6ЧН оборудованы газотурбинным наддувом, модификация 6Ч является атмосферным дизелем.

Похожие записи: