Схема впрыска двигателе dz на ауди 80

Дозатор устроен таким образом, что при изменении расхода воздуха изменяется размер специального отверстия для прохождения топлива. Главное — это найти неисправность, а устранить ее — всего лишь, как говорится, дело техники. Масло, шедшее через сальник вытекало в дырочку в корпусе бензонасоса на блок, свечу и тд. Шток регулятора выдвигается или втягивается в зависимости от управляющего сигнала контроллера. Посмотрите на цену нового! А ведь по сути это простенький микроконтроллер из копеечных деталей.

Новое поколение было разработано на базе предыдущего поколения двигателей EA189 и будет служить основой всех будущих дизельных двигателей концерна Volkswagen. Под ней по 4-м углам агрегата — болты с головками на 10. Нужна головка, лучше с трещоткой. После её начала контроллер определяет вращение по опорному сигналу датчика положения коленчатого вала и вновь включает реле, обеспечивая включение бензонасоса.
Отсоединять провода от датчика и датчик от верхней крышки не нужно. Расход воздуха через расходомер Q=v*S, где v — скорость воздуха, S — площадь сечения дозатора, через которое проходит воздух. При частоте вращения 4000 об/мин двигатель развивает максимальную мощность 110 кВт (150 л.с.). Максимальный крутящий момент 310 Нм достигается при низкой частоте вращения 1500 об/мин и сохраняется в большом диапазоне оборотов. Принцип модульной конструкции позволяет реализовать с экономически оправданными затратами как текущие требования по расходу топлива, токсичности ОГ и мощности двигателя, так и будущие планы по индивидуальной адаптации двигателей к законодательным требованиям того или иного региона или страны.

Похожие записи: