Isuzu nqr тормозная система схема

isuzu nqr тормозная система схема
Клапан открывается, и давление в задних тормозах увеличивается, пока он снова не закроется. Как и обещал предлагаю типа фотоотчет.Сразу оговорюсь, езжу уже неделю без колдуна соединив шланги напрямую и тормоза работают. Запуск двигателя тут же выявил прореху в шумоизоляции. По субъективным ощущениям на холостых оборотах двигатель в «родном» Isuzu работает не тише, чем на китайских двойниках, но в отличие от них в кабине японского грузовика нет вибрации от мотора. Принцип работы регулятора давления Регулятор создает оптимальную взаимозависимость давлений рабочей жидкости в передних и задних тормозах. Сложного в этом нет ничего, главное выполнять правильно все предписания технологической карты. Категорически запрещается ремонтировать регулятор давления главного тормозного цилиндра.


Виной всему является, скорее всего, неподходящая тормозная жидкость. Являясь главным механизмом, приводящим в действие тормоза, главный тормозной цилиндр, по сути, устроен просто. Средняя периодичность замены тормозной жидкости определяется сроком эксплуатации – 1-3 года, либо пробегом – 30-40 тыс. км. При регулировке автомобиль без нагрузки (в снаряженном состоянии) должен стоять на ровной горизонтальной поверхности. , Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник. Основным звеном в тормозной системе является главный тормозной цилиндр.

Минимальная скорость, которую они измеряют, составляет 2-3 км/час вместо 5 км/час. При прокачке задних тормозов с вывешенными колесами полезно увеличить нагрузку на хвостовик поршня регулятора. Нужно ли при сборке клапанов использовать какую-нибудь смазку, с целью облегчения движения манжет по цилиндру или хватит смазывающих свойств тормозной жижкости?

Похожие записи: