Схема блока управления иммобилайзера ваз-1117

схема блока управления иммобилайзера ваз-1117
Хетчбэк короче седана и универсала почти на десять сантиметров. Чтобы предотвратить преждевременный выход втулки из строя из-за растрескивания резины, инженеры Wulf Gaertner Autoparts усовершенствовали деталь. Сделан он на хорошо зарекомендовавшей себя платформе TecDoc и позволяет осуществлять поиск по множеству параметров: оригинальному номеру детали; наименованию производителя и модели автомобиля; номеру двигателя, а также по KBA-номеру.


Рулевое управление, как показывает время, оказалось изначально одной из самых несовершенных систем автомобиля. Производится эта модель предприятием «ТМС — Спорт». Автомобиль получил двигатель от ВАЗ-21126 (Приора), 16-тиклапанный, с объёмом 1,6 литра. Можно было, конечно, сделать вращение рулевого колеса более легким, но тогда существенно возрастает количество оборотов, необходимых для совершения того или иного действия колес.

Они справедливо указывают на то, что дискуссии о «смерти» первой группы ведутся уже на протяжении последних 20 лет, тем не менее эти базовые масла по-прежнему с нами. Вторичные высоковольтные обмотки катушки подключены к свечным проводам. На рис. 5 показана катушка зажигания, она крепится кронштейном к блоку цилиндров двигателя. При этом спрос на различ-Автокомпоненты . Февраль 20147Масла и ГСМные виды масел (в зависимости от групп базовых масел) будет распределяться не равномерно.

Похожие записи: