Схема предохранителей фрилендер 1,8


Жаль, что при покупке нельзя попросить продавца вскрыть корпус устройства. Это связано с тем, что относительно мощная GPS-антенна требует много энергии, а производители не стремятся к снижению энергопотребления. Пожалуй, более неудачного дизайна не найти на наших дорогах. Но, как говорится, «Вам машину для любоваться или Вы на ней ездить будете?». Приходится Тииде прощать ее дизайн.


Freelander был запущен в производство в конце 1997 года. В 2003 году был проведен рестайлинг модели: поменялся вид боковых зеркал, также в головной оптике и фонарях заднего бампера появился белый сектор указателей поворотов. Зачастую навигатор не включается именно по причине глубокого разряда аккумулятора. В этом случае нужно оставить его на зарядке на ночь или даже на сутки. Время жизни эфемерид — всего несколько часов, после этого данные становятся недостаточно точными и их нужно получать заново. Перевод — дроссельный привод системы управления не обучился холостому ходу. Т.е. по какой то причине не прошла адаптация дроссельной заслонки. P0562 — System Voltage Low. При повороте дроссельной заслонки на половину на экране так же меняются показания датчиков.

Это как раз тот случай, когда работает поговорка «время лечит». Такой навигатор нужно оставить на длительное время в режиме приема спутников. Причем даже в рамках одного производителя, а иногда и одной модели. Ситуацию прокомментировал Виталий Чуяков, сервис-инженер компании Навилайн, авторизированного сервисного центра Garmin в Петербурге. Обслуживание только в Лэнд-ровер клубе.Надёжный, не капризный джип, особенно если учесть что я нечасто заглядываю под капот — на одних свечах проездила 90 т.км.

Похожие записи: