Схема реостатного торможения на электровозе вл -80 с

схема реостатного торможения на электровозе вл -80 с
Определить неисправность устранить ее или отключить неисправную цепь. Снижение сопротивления тормозных реостатов необходимо потому, что по мере торможения вагона ЭДС в обмотках ТЭД снижается, и для поддержания постоянным значения тока торможения необходимо уменьшение сопротивления нагрузки. Источником напряжения при проверке цепей управления служит напряжение 110 В проверяемой цепи. Сдающая локомотивная бригада должна рассказать принимающей бригаде о всех неисправностях и замеченных признаков ненормальной работы оборудования электровоза, а также о применении аварийных схем. Частично с него было демонтировано оборудование и снято два тяговых электродвигателя. В марте 1991 года, электровоз S699.001 оказался за территорией родного депо, где стал жертвой сборщиков цветного металла и вандалов.


Работа по системе многих единиц схемой электровоза не предусмотрена. [править] Электровоз ВЛ10К Электровоз ВЛ10К Электровозы ВЛ10, прошедшие капитальный ремонт с продлением срока службы. Значительные размеры лобовых стекол, характерные очертания стекол прожектора и буферных фонарей, округлые обводы стеклопластиковой обшивки создавали неповторимый облик электровоза. Реостатный контроллер КСП-1А электропоезда ЭР2 Контакторы ослабления возбуждения электровоза ВЛ11 РКСУ имеет несколько подвидов, которые имеют между собой ряд принципиальных или конструктивных отличий. Мощные трансформаторы на электровозах переменного тока охлаждают маслом, циркуляция которого обеспечивается центробежными насосами. Механическая часть электровозов // Электровоз. — 1956. — С. 20—21.> ↑ В. А. Раков, П. К. Пономаренко.

Для переключения между режимами тяги и торможения установлены тормозные переключатели, конструктивно аналогичные реверсорам и отключателям ТЭД. На каждой секции установлены два центробежных мотор-вентилятора, каждый из которых обдувает тяговые двигатели одной тележки. Переход к серийному производству[править | править вики-текст] Модернизированный ЧС4-179 на ст. Мотор-вентиляторы имеют три частоты вращения — низкую, среднюю и высокую, это достигается включением всех четырёх вентиляторов электровоза последовательно, последовательно-параллельно или параллельно.

Похожие записи: