Принципиальная схема микшер топаз

Отрицательной — невозможность общей обработки этой группы внешними устройствами. Основные из них: Предварительный усилитель с регулировкой чувствительности (Gain или Trim), позволяющий оптимально задать рабочий уровень входного сигнала. Секция выходов микшерного пульта представляет собой систему управления и маршрутизации всех присутствующих на пульте выходов.

Два разных способа, применяемые для этого — с использованием групповых шин или выходов директ мы рассмотрели выше. Первый, наиболее часто встречающийся вариант, это т.н. Pre EQ, когда сигнал на директ поступает сразу после регулятора уровня чувствительности входа пульта, до канального эквалайзера. В этом случае канальный эквалайзер и фейдер никак не влияют на сигнал, идущий на выход директ. Эти две задачи требуют разных режимов работы регуляторов AUX канала. В первом случае, при подключении к выходу шины AUX внешнего устройства эффектов, уровень сигнала, посылаемого на дополнительную шину, кроме регулятора AUX должен регулироваться еще и канальным фейдером. Таким образом, мы можем менять баланс при прослушивании только меняя уровни сигнала, поступающего на пульт с выходов устройства записи. Кроме мастершины, пульты обычно имеют еще несколько сборных шин, идентичных ей. Есть множество разных конструкций хамбакера, но все они имеют одно начало.
Микшерный пульт имеет 2 микрофонных и 2 линейных входа, регулировку частотной характеристики и панорамный регулятор. Немаловажным фактором в этой ситуации становился и размер пульта — большие сплитовые консоли превышали в ширину четыре метра. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ DIRECT OUT В СТУДИИ Промежуточным решением стало использование для записи «прямых выходов» direct out каналов пульта. Для предотвращения микрофонного эффекта датчик пропитывался смесью воска и парафина[5]. Для большего выражения высоких или низких частот (в зависимости от положения звукоснимателя) только у одной из катушек сердечники выходили наружу. Фирма специализировалась на производстве портативного концертного оборудования, включая микрофоны и динамики[1]. Звукосниматель из двух встречно намотанных катушек должен был подавлять 50-герцовый фон от электрической сети (англ. hum, «гул»), но усиливать полезный сигнал от струн. Filter’Tron[править | править вики-текст] Представлен фирмой Gretsch на летней выставке NAMM 1957 года в Чикаго[6]. От звукоснимателя «PAF» отличается размерами и специфической формой крышки. Хамбакер У этого термина существуют и другие значения, см.

Похожие записи: