Схема крана кс5363б

схема крана кс5363б
Теперь в обмотках статора наводится э. д. е., противоположная электродвижущей силе, образуемой вращением ротора, а следовательно, происходит торможение ротора. После чего произошло падение рабочей стрелы на перекрытие строящегося дома, где в то время находились рабочие, скончавшиеся вследствие полученных от удара стрелой несовместимых с жизнью травм. Управление контроллером осуществляют с пульта управления машиниста, в который встроен командоконтроллер.


Такая схема позволяет увеличить ход подъёмной рамы в два раза по сравнению с ходом цилиндра. При этом скорость спуска груза не зависит от величины груза и регулируется только величиной сопротивления, включенного в роторную цепь электродвигателя последовательно с выпрямителем. Ток протекает только по роторным обмоткам двигателей, диодам выпрямительных мостов VD1—VD6, VD7—VD12 и сопротивлению R2M. Наведенная э. д. с. в роторных обмотках развивает крутящий момент, двигатель начинает вращение до достижения скорости 10—15% от номинальной. Ударная часть при помощи вертикальных и горизонтальных резинометаллических амортизаторов соединена с рамкой вибротрамбующего рабочего органа.

Для удобства захвата и сохранности раструбной части, трубы укладывают на деревянные подкладки. Основное назначение крана КК-5 — погрузка и выгрузка контейнеров грузоподъемностью 3 и 5 т, поэтому в заводской сборке крана предусмотрено оснащение его двумя видами стропов. Отключение части сопротивлений происходит на 2-й позиции, движение крана ускоряется. На 5-й позиции контактами контроллера SA16 выводятся все дополнительные сопротивления — кран работает на полной скорости в режиме естественных характеристик электродвигателей.

Похожие записи: