Схема одаренности ребенка по информатике

схема одаренности ребенка по информатике
Большинство – опытные руководители внеклассной, так называемой «неформальной» работы со школьниками в различных экспедициях и летних школах, но у многих из них нет опыта работы в массовой школе. Дополнительные общеобразовательные программы подразделяются на дополнительные общеразвивающие программы и дополнительные предпрофессиональные программы. Одно дополняет другое, сложные вещи становятся простыми и понятными. Одаренный ребенок может иметь признаки повышенного общего развития или же обладать особыми способностями в определенном направлении. В зависимости от этого и будет определяться вид способности: Общая одаренность – равномерное развитие всех общих способностей на высоком уровне.


Приложение № 2. Психолого-педагогические требования к квалификации учителя. Развивать же в педагогическом взаимодействии может только такая деятельность и общение, которая вступает в резонанс с внутренними, природными закономерностями. Если школьникам нравится нажимать на кнопки своего сенсорного телефона, это ещё не значит, что им интересен такой предмет, как информатика.

Организуются учебные поездки в Новгород, Казань, С.-Петербург, Сирию, Сингапур и т.д. Весной и летом под руководством наших преподавателей школьники отправляются в экспедиции и походы, летние школы, причем в каждом из этих мероприятий могут принять участие все желающие. Судья знает, что аборигены всегда отвечают на вопросы правдиво, а пришельцы всегда лгут. Дети преодолевают барьер, мешающий им свободно общаться со сверстниками. Но всё равно коммуникация через сеть отличается от живого общения. Зам. директора по ВР и УВР, классные руководители, учителя-предметники, психолог. 2010-2014 уч. год 9 Работа с родителями.

Похожие записи: