Схема присоединения контактора

схема присоединения контактора
Главные контакты, как правило, производят мостикового и рычажного типа. Помимо простого включения, в случае управления электродвигателем пускатель может выполнять функцию переключения направления вращения его ротора (т. н. реверсивная схема), путём изменения порядка следования фаз, для чего в пускатель встраивается второй контактор. Это значит, что катушки должны быть подключены согласно их номинальному напряжению. Особенности конструкции и монтажа Присоединительные зажимы обеспечивают надежное фиксирование проводников:– для габаритов 1 и 2 – с закаленными тарельчатыми шайбами;– для габаритов 3 и 4 – с зажимной скобой, позволяющей подсоединить контакт большего сечения. Чем отличаются магнитный пускатель и малогабаритный контактор, по принципу действия — ничем. По сути, это электромагнитные реле.


Причем вращение происходит в том же направлении, что и при пуске. Для отключения электродвигателя достаточно нажать кнопку SB1 «Стоп». Это приводит к размыканию цепи самопитания и отключению катушки магнитного пускателя. Аппарат состоит из главных и вспомогательных контактов, дугогасительной системы, а также электромагнитной системы. Контакты контактора, пускателя или реле на принципиальных схемах показываются в нормальном положении[1]. На территории СНГ некоторые производители электрооборудования в каталогах и списках оборудования не акцентируют различие между контакторами и магнитными пускателями. Любые возникшие вопросы можно задать нашим специалистам, а также получить консультацию или помощь в оформлении заказа. Для дистанционного управления включения/отключения контактора применяется кнопочный пост ПКЕ с кнопками “Стоп” красного цвета и кнопкой “Пуск” черного.

Контакты рассчитаны на большое число включений и отключений при условии, что частота этих включений высока. Внутри кнопки есть контакт, который размыкается или замыкается при нажатии. После того как кнопку “Пуск” отпущена, фаза управления на катушку идет именно через этот замкнувшийся при включении блок-контакт. Для этого устанавливается либо специальный групповой переключатель (реверсор), либо (в редких случаях, например, на трамваях Tatra T3) — раздельные контакторы.

Похожие записи: