Схема прокладки проводов птф на приору

схема прокладки проводов птф на приору
Оппанихуя!!!» аж на три-четыре квартала, конкурируя с ревом пердежом прогнившего, либо просверленного глушака. Также, на практически всех переднеприводных мерзко дребезжит рычаг коробки на оборотах 2000-3000 — врождённый дефект. Была приделана такая полезная опция как боковое зеркало заднего вида, исходно нижневальный двигатель был по настоянию наших инженеров перепроектирован в верхневальный, а расстояние между цилиндрами увеличено, что дало в дальнейшем возможность для тюнинга как заводского, так и стритсракерского.


Это, как ты понимаешь, хуёво. С гидрокомпенсаторами, конечно, дело обстоит надежнее, но надеяться нельзя. Внутри индекса 2172, то есть хетчбека, тихо скрывается одна из самых ч0тких и пацанских моделей завода на сегодняшний день — купе, являясь при этом трехдверным хэтчбеком с характерной горбатой жопой. Всем удачи на дорогах!!! Вот несколько фотографий моего «Черика», сделанных вскоре после нулевого ТО, т.е. на первой тысяче. (на фото моторного отсека если хорошо приглядеться, то можно увидеть масляное пятно на крышке клапанов).

Машина оснащалась форсированным копеечным 72-сильным двигателем и имела разгон до 100 км/ч за 17 секунд, по тем временам выносящий неподготовленные мозги. Кондиционер (не для волос, понятно) — величайшее благо, особенно летом в пробке. Заметьте, я пытался избегать всяческих сравнений с другими авто(ну..,почти получилось) дабы никого не обидеть. Поиск неисправностей также более сложен в силу часто неизбежного использования диагностического сканера. Вид египтян-таксеров в характерной позе у открытого капота доставляет. [править] Самара Этот могучий автомобиль стоял на стапелях Цвагена с 1983 по 1992 (!). Продано более 6,3 млн экземпляров.

Похожие записи: