Схема контактной системы зажигания 2101

схема контактной системы зажигания 2101
Напоминание. При любых работах с электрической частью минусовая клемма аккумулятора должна быть снята, если не требуется выполнения проверки работы потребителя. Отказы замка по электрической части Часто при полностью исправной механической части замка зажигания выходит из строя клеммная колодка замка, которую можно заменить, купив ее в сети автозапчастей. Детонационное горение топлива сопровождается звонкими металлическими стуками, из глушителя идет черный дым.


Можно выделить: схемы без использования радиоэлектронных компонентов («классические») и электронные. Кроме систем, с индивидуальными катушками, используются и системы, где одна катушка обеспечивает высоковольтный разряд на двух свечах одновременно. При сбросе и резком нажатии педали газа слышны щелчки. Поэтому, когда вал неподвижен, сигнала на выходе индукционного датчика нет, и это его недостаток. По этой причине при использовании такого типа датчика (в отличие от других) невозможно регулировать угол опережения зажигания без пуска двигателя. Для этого отсоединить топливопровод от выходного штуцера бензонасоса и с помощью рычага ручной подкачки проверить выход топлива.Проверить, если нет подачи топлива, работу бензонасоса. При слабом натяжении ремень проскальзывает, при большом – излишне растягивается и, кроме того, может явиться причиной преждевременного износа подшипников генератора и водяного насоса.

Снять бензозаборник через люк багажника, разобрать и прочистить его.Засорение фильтра тонкой очистки топлива (отстойника). Очистить отстойник от грязи. Осмотреть контакты высоковольтных проводов с крышкой распределителя зажигания и свечами.Черной копотью покрыты основные элементы свечей зажигания. Сетку фильтра промыть в бензине и прочистить.Неисправности карбюратораЗасорение распылителя, нагнетательного клапана, диафрагменного механизма ускорительного насоса. Регулировкой и проверкой легкости поворотов заслонки вторичной камеры, чувствительной к загрязнению, добиться плотного ее закрытия, устранив причины повышенного трения в деталях привода заслонки.Неисправности системы зажиганияНе отрегулирован момент зажигания. Открыть воздушную и дроссельные заслонки карбюратора и несколько раз провернуть коленчатый вал, продув цилиндры.Двигатель тяжело заводится, горячий – не заводитсяНеисправности системы зажиганияУстановлено позднее зажигание.

Похожие записи: